Помощь

Куда обращаться за помощью?
Телефон линии консультаций: 8 (800) 555 11 10 (звонок бесплатный по всей России, в том числе и с мобильных). Консультант работает по будням с 9:00 до 21:00 (время московское). В нерабочее время вы можете сообщить о проблеме, чтобы мы перезвонили вам позже.
Что делать, если платеж не прошел?
В большинстве случаев, баланс телефона пополняется моментально. Но если вдруг по каким-то причинам деньги не поступили на счет сразу же после активации, то начисления следует ждать в ближайшие 24 часа. За это время платеж либо зачислится, либо будет замечен службой технической поддержки и зачислен вручную. Для этого от вас никаких действий не требуется — достаточно лишь немного подождать. Другое дело, если сутки с момента платежа прошли, а баланс так и не пополнен. В таком случае вам стоит обратиться в поддержку, либо попробовать повторно активировать карту, указав другой номер телефона.
Как проверить, активирована ли универсальная карта оплаты и зачислен ли платеж по ней счет телефона?
Если вы сомневаетесь в том, что универсальная карта оплаты была активирована — попробуйте активировать ее повторно. В результате она либо активируется, либо выведет на экран данные своей предыдущей активации (дата, время, статус платежа).
Мой оператор указан в списке доступных, но карту активировать невозможно, что делать?
Проверьте, правильно ли вы указали номер телефона. Если номер указан правильно, обратитесь в поддержку.
Я повредил секретный код карты, можно ли что-нибудь сделать?
Если вы случайно повредили одну, две или три цифры секретного кода карты, то вам следует обратиться по телефону технической поддержки и после нескольких контрольных вопросов ваша универсальная карта оплаты может быть активирована.
Меня заблокировали — что делать?
В целях защиты от подбора мы блокируем пользователей за три различных несуществующих кода, введенных подряд. Если вас заблокировали, вам следует обратиться в службу поддержки и решить все вопросы с консультантом по телефону.